К конференции РИФ+КИБ 2013 объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовили целый ряд обновлений, посреди которых внедрение общего корпоративного стиля и приметное расширение функциональности.
О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. Отныне снутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже на данный момент начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.
Одним из принципиальных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж маркетинговых товаров снутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, не считая обычных для Бегуна контекстных и медийных маркетинговых кампаний, возникает возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, также начать воспользоваться услугой Управление интернет-магазином, использующей технологию Ichiba, также консолидированную на шаге сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность располагать прайс-листы и рекламировать свои продукты на различных площадках и по разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый контракт.
Эти новаторства внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта. Все конфигурации соответствуют концепции единой точки входа для рекламодателей. На данном шаге компания фокусируется на разработке и развитии маркетинговых товаров для сектора e-commerce.
В рамках развития Price.ru проведены 1-ые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, а именно подключены такие пользующиеся популярностью Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Сейчас заказ в этих магазинах можно будет оформить конкретно на площадке Price.ru не переходя на их собственные веб-сайты.